Кадры
забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника.
Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника,
и слово в его устах становится могучим орудием взаимодействия на
молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру
воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей
к нравственному поведению, нравственным поступкам»
В.А.Сухомлинский
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
Мищенко Александр Витальевич, отец 4 детей, образование высшее педагогическое, имеет опыт педагогической работы в школах города Петропавловск-Камчатский. Работает в учреждениях культуры. Творчески одаренная личность. Хорошо владеет многими музыкальными инструментами, увлекается театром. В творческой жизни семьи принимают участие трое старших детей. В системе воспитания собственных детей доминирует личный пример здорового образа жизни, культивируются семейные ценности, делается акцент на развитие художественного вкуса детей и приобщению их к истокам народной культуры.
В г. Белгороде проживает с 2013 года. Занимает активную жизненную позицию и придерживается мировоззрения «Чужих детей не бывает». С первых дней обучения детей в МБОУ СОШ № 41 г. Белгорода проявил себя как активный волонтер в профилактике вредных привычек.
В работе с несовершеннолетними использует «волшебный чемоданчик», который оснащен современными методическими материалами для профилактики употребления психоактивных веществ.
В ходе проведения профилактического мероприятия ознакомил одноклассников сына с 4000 вредных веществ, содержащихся в сигаретах и алкоголе.
С помощью очков-симуляторов воспроизвели поведение водителя транспортного средства в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также поговорили о последствиях и ответственности преступного поведения для водителя и окружающих.
Живое общение на «запретные темы» с людьми, выступающими в несколько необычной для детей роли, всегда вызывает неподдельный интерес и заинтересованность.
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Грицаев Дмитрий Александрович. Молодой специалист, активный, творчески одаренный. Выбор работать в школе сделал осознанно.
Смысл своей работы считает в привитии школьникам любви к физической культуре и спорту.
И не только. Являясь страстным поклонником театра, реализует свое пристрастие на школьной театральной сцене.
Грицаев Д.А. в главной роли Змея Горыныча в школьном спектакле